Дорожные катки с лучшими техническими параметрами! Компания
5 лет назад - Дорожные катки - Иркутск - 414 просмНоу-хау! Система «УПРМ»!
Мы придаем нашей техники новейшие и уникально -инновационные технические параметры не имеющих мировых аналогов!
Комплексное применение ультрасовременных нанотехнологий, создающих принципиально новые технические возможности техники по мощности, экономичности, сверхнадежной и долгосрочной работы в самых экстремальных условиях ее эксплуатации!
Познакомьтесь подробнее с ними на сайте www.sam38.ru!
Дорожные катки массой от 0,6 /1,5 / 3 / 8 / 9 / 11 / 14 до 17 т, грунтовые, пневмошинные, комбинированные,тротуарные, ручные и прицепные (в т.ч. и на 2-х осных сочлененных катках).
Наименование | Модель | Масса, т (min / max) | Двигатель | Габариты | Назначение |
---|---|---|---|---|---|
Вибрационный комбинированный | ДМ-07-VC | 8,2 | Д-243 KUBOTA | 4420х1695х2950 | Асфальт, спланированный грунт (СГ) |
Вибрационный 2-х вальцовый | ДМ 07-VD | 8,5 | Д-243 KUBOTA | 4420х1695х2950 | |
Вибрационный комбинированный | ДМ-10-VC | 11 | Д-245 KUBOTA | 5030х1905х2950 | |
Вибрационный 2-х вальцовый | ДМ-10-VD* | 11 | Д-245 KUBOTA | 5030х1905х2950 | |
Вибрационный комбинированный | ДМ-13-VC | 13 | Д-245 | 5030х2160х2950 | |
Вибрационный 2-х вальцовый | ДМ-13-VD | 13 | Д-245 | 5030х2160х2950 | |
Статический, 3-х вальцовый | DM-13-SD | 13 | Д-245 | 5150х2020х3025 | Уплотнение ЩМА |
Статический, пневмошинный | ДМ-13- SP | 13 / 15 | Д-245 | 4950х2145х2950 | Асфальт, СГ |
Одновальцовый, вибрационный, комбинированный | ДМ-58 | 14 | ЯМЗ 236М2 CUMMINS | 6250х2200х3200 | |
Одновальцовый, вибрационный, грунтовый | DM-614 | 14 | ЯМЗ 236М2 CUMMINS | 5925х2200х2960 | Уплотнение грунта, гравия и песка |
Одновальцовый, вибрационный, грунтовый | DM-617 | 16 | ЯМЗ 236М2 CUMMINS | 5925х2200х2960 | |
Вибрационный, 2-х вальцовый | ДМ-63 | 10,5 | Д-243 | 3950х2050х3220 | Асфальт, СГ |
Вибрационный, комбинированный | ДМ-64 | 10 | Д-243 | 3950х2050х3220 | |
Статический, пневмошинный | ДМ-65 | 14 | Д-243 | 3950х2050х3220 | Уплотнение асфальта |
Вибрационный 2-х вальцовый | ДМ-02-VD | 1,7 / 1,9 | HONDA GX630 KUBOTAD722 | 2450х1000х2460 (тент) | Тротуарный, асфальт |
Комбинированный, вибрационный, 2-х вальцовый | DM-03-VC | 3,2 | KUBOTA D1703 | 2845х1380х2850 (ROPS) | Тротуарный, асфальт |
Тротуарный, 2-х вальцовый | DM-03-VD | 3,4 | KUBOTA D1703 | 2845х1380х2850 | Тротуарный, асфальт |
Ручной каток, одновальцовый | ДМ-006 | 0,6 | HONDA GX390 | 2145х880х1060 | Тротуарный, асфальт |
Вибрационный прицепной | ДМ-08 | 9 | Д-243 | 4940х2300х2290 | Уплотнение грунта |
Шарнирно-сочлененные модели катков:DM-07-VC, DM-07-VD, DM-10-VC,DM-10-VD, DM-13-VD, DM-13-VC, DM-13-SD, DM-13-SP, ДМ58.
Возможные варианты комплектации и изготовления дорожныхкатков:
Насос и высокомоментные г/моторыпривода хода фирмы Poclain (Франция).
Гидравлические фильтра пр-ваStauff.
Виброизоляция рабочегоместа.
Регулируемая рулеваяколонка.
Система орошения вальцапроизводится под давлением с интервалом регулирования.
Скребки для очистки вальца.
Коррозионное покрытие бакасистемы орошения.
Индикация температуры,давления масла двигателя, счетчик м/ч, температуры и уровня г/масла, запасатоплива, напряжения бортовой сети.
Точки диагностики г/системы.
Кнопка аварийного останова.
Кабина с 2-я дверями (DM-13).
Предпусковой подогревательдвигателя.
Возможна установка доп. фар.
Доп. насос смочки пр-ва «Shurflo».
Чехол утепления капота.
Мосты пр-ва «Carraro».
Бандаж кулачковый.
* Преимуществановой модели DM 10:
Комфортная кабина с высокой степенью остекления, местооператора имеет 2 сидения, рулевая колонка с импортной комплектацией, размещение силового агрегата в задней частирамы обеспечивает легкий доступ к двигателю и уменьшает шум. Улучшена системауправления вибровозбудителем (2-х амплитудная и 2-х частотная вибрация). Обеспеченподъезд к бордюрному камню высотой до 550 мм. Орошение вальцов с подачей смачивающейжидкости под давлением из пластмассового бака. Транспортный«габарит»! Высота каткапозволяет перевозить каток на тралах высотой до 1000 мм без снятия кабины. NEW! Унифицированныерамы катка позволяют переоборудовать егов модификации с расположением пневмовальца спереди и сзади. Гидропривод обеспечиваетбесступенчатое регулирование скорости (останова и смены направления движения), делаеткаток более маневренным с плавным ходом, позволяя использовать его на «мягких» асфальтобетонныхсмесях с исключением бокового смещения. Планетарные редукторы пр-ва PMP / Bonfiglioli (Италия). Подшипникивиброузла Timken / SKF. Доп.опции: механизм обработки кромки, импортныйдвигатель и гидроузлы, задний стеклоочиститель, отопитель кабины, кондиционер.
Важно! На дорожныхкатках ДМ-10 / 58 устанавливается мотор-колесо «TRASMITAL BONFIGLIOLI» (пр-ваИталия), ведущего мирового производителя в данной отрасли, которые отличаетвысокая надежность и наработка на отказ не менее 9000 м/ч. Модернизация коснулась кабины,капота и рабочего места оператора катка, изменился ее внешний вид, дизайн каткастал современным и привлекательным. Разработан новый узел приводавибратора-вальца. Наша техника сравнима с лучшими мировыми производителямидорожных катков, так мы устанавливаем гидромоторы и насосы пр-ва «PSM» (лицензия«Bosch Rexroth»), планетарные редукторы «РМР» / «BONFIGLIOLI», фитинги «Cast» (всепр-ва Италия).